Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 55201-55300 of 79403 (Search time: 0.078 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021Messaging apps in businesses and national economyPanezhanka, U.ArticleАнглийский
2021Коммерческая информация и ее защита в РУП «Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»Анохина, О. А.ArticleРусский
2021Деятельность организаций общественного питания в условиях пандемииАмелевич, М. С., et alArticleРусский
2021Краудфандинг как способ продвижения стартаповАрестенок, О. А., et alArticleРусский
2021Features of digitalization of the economy of the Republic of Belarus and the EU countriesSidyako, V., et alArticleАнглийский
2021Robots are instead of humans: spook story or realitySemenovich, D.ArticleАнглийский
2021Digital innovations and their role in business developmentSilkova, P.ArticleАнглийский
2021BlockchainSilvanovich, A.ArticleАнглийский
2021Применение «умных технологий» в ТРК TRINITI как фактор инновационного развития инвестиционно-строительного комплекса Республики БеларусьАдамович, А. И., et alArticleРусский
2021Digital reality. International business on the Internet: development of IT-trends in BelarusMisievich, E.ArticleАнглийский
2021Use of modern means of ensuring safety of loads during transportation and storageTsumareva, P.ArticleАнглийский
2021Business education in digital reality – Hegel’s approach in the era of hypertextTsarik, A.ArticleАнглийский
2021Video streaming services vs. movie theatersShestsel, A., et alArticleАнглийский
2021Сравнительная оценка систем автоматизации агентств недвижимостиБородич, В. А., et alArticleРусский
2021Влияние пандемии COVID-19 на процесс управления коммерческой недвижимостьюАстукевич, Э. В.ArticleРусский
2021Организация расчетных операций в магазине товаров для детейАврейцевич, Ю. С.ArticleРусский
2021Брендинг как инструмент стимулирования продажБалковская, Д. Д., et alArticleРусский
2021Влияние пандемии на методы продажи товаровБересневич, В. А.ArticleРусский
2021Исследование биржевой торговли в Республике БеларусьБелова, Ю. А.ArticleРусский
2021Персонал поколения «Z» — особенности менеджментаБересневич, В. А.ArticleРусский
2021Кейтеринг в Республике БеларусьБухвал, В. Д., et alArticleРусский
2008Инвестиции в образование как фактор инновационного развитияБондарь, Т. Е., et alArticleРусский
2021Влияние системы Business intelligence на стимулирование продаж в торговлеБуракова, А. А.ArticleРусский
2021Шифрование как способ защиты коммерческой информацииБуйда, В. В., et alArticleРусский
2008Кассовые и фактические расходыЧернюк, А. А.ArticleРусский
2019Использование современных технологий при проведении инвентаризацийЛемеш, В. Н.ArticleРусский
20082008, № 6 Содержание. Финансы, учет, аудит-ArticleРусский
2008Управление ссудной задолженностью предприятийЛевкович, А. О.ArticleРусский
2017Актуальные проблемы финансов : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 03 «Финансы, денежное обращение и кредит»Волочко, Н. К., et al-Русский
2008Брак в производствеЛемеш, В. Н.ArticleРусский
2021Возможности импортозамещения в промышленном комплексе Республики БеларусьБуйда, В. В., et alArticleРусский
2021Эффективность внедрения инноваций в ресторанном бизнесеЧурко, К. Е., et alArticleРусский
2008Биотехнологии в КНРРудый, К. В.ArticleРусский
2022Применение инструментов криптографии в электронной коммерцииПоддубский, И. И., et alArticleРусский
2022Возможности использования распознавания лиц в торговле Республики БеларусьМонаков, А. А., et alArticleРусский
2020Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг инновационного предприятия»)Морозевич, О. А., et alLearning ObjectРусский
2021Поведение покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Саевец, А. Н., et al--
2022Маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентовЩербич, Г. А.-Русский
2021Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»Саевец, А. Н., et al-Русский
2019Брендинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2000Las empresas mixtas de Belarús y perspectivas de su desarrolloОльховская, С. В., et al-Испанский
2016Теория и практика оценки конкурентоспособности непродовольственных товаров : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Технология торговли, товароведение и экспертиза непродовольственных товаров"Белова, С. О., et al-Русский
2016Бизнес-процессы в розничной торговой сети (непродовольственные товары) : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Технология торговли, товароведение и экспертиза непродовольственных товаров"Владыко, А. В., et al-Русский
2022Формирование и развитие организационной культуры организации туристической индустрииКалендарева, А. И.ArticleРусский
2016Сегмент специализированных продуктов в структуре продовольственного рынка Республики БеларусьОстальцева, О. Ю.ThesisРусский
2001Liquidez internacional de la República de Belarús. Los problemas y medios de su resolusiόnОльховская, С. В., et al-Испанский
2020Биржевая торговля промышленной продукцией : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Самойлов, М. В., et al--
2000Las empresas mixtas de Belarus y perspectivas de su desarrolloОльховская, С. В., et alThesisИспанский
2022Перспективы развития апитуризма в БеларусиМазур, А. А.ArticleРусский
2020-12-21Профессионально ориентированный русский язык : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование»Черкас, В. Н.Learning ObjectРусский
2022Digital marketing : electronic educational and methodical complex for the major 1-26 80 05 "Marketing"Safonava, N. N., et alLearning ObjectАнглийский
2022Экономика организации (предприятия) : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализаций 1-25 01 08-03 07 "Бухгалтерский учет, анализ, аудит в агропромышленном комплексе", 1-25 01 08-03 04 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит на предприятии транспорта»Корбут, Л. В., et alLearning ObjectРусский
2022Особенности стиля управления и форм влияния руководителя туристической организации в условиях удаленной работыСотцева, Ю. А., et alArticleРусский
2022Перспективы развития бердвотчинга в Республике БеларусьСотцева, Ю. А.ArticleРусский
2022Тур как основной вид деятельности туроператораРудник, А. Н.ArticleРусский
2022Gastronomic tourism in the development of the international tourism industryVaitovich, U.ArticleАнглийский
2022Организация здорового сна при лечении псориаза в санаториях Республики БеларусьПанкратьева, А. С., et alArticleРусский
2022Перспективы развития экономики БеларусиПэн ЦзинсиньArticleРусский
2022Digital reality. International business on the Internet: development of IT-trends in BelarusBelyanko, E.ArticleАнглийский
2022Emotional intelligence in salesBelousova, P.ArticleАнглийский
2022The application of industrial scoring to lending to small and medium-sized businessesKasevich, O.ArticleАнглийский
2022Doing business internationallyIvanova, M., et alArticleАнглийский
2022Preferences for redistributionZmeyeva, A.ArticleАнглийский
2022Cultural diversity as a problem of international managementGerasimovich, S.ArticleАнглийский
2022Development of corporate business in the context of digitalization on the example of JSC "Belagroprombank"Filippova, B.ArticleАнглийский
2022Methods of assessing the competitiveness of the enterpriseGrigoreva, A.ArticleАнглийский
2022Features of design-thinking in business planningFurs, M.ArticleАнглийский
2022The development of social media marketing during the COVID-19 pandemicKhavstovich, G.ArticleАнглийский
2022Hedging of currency risks of non-financial organizationsRahimov, D.ArticleАнглийский
2022Circular economy inspired designNoskova, E.ArticleАнглийский
2022Clickbaiting in marketing and advertisingNavosha, A.ArticleАнглийский
2022Recent evolution of tourism in the Republic of PanamaSiniauskaya, Y.ArticleАнглийский
2022Leadership in the context of globalizationAvtuh, S., et alArticleАнглийский
2022The breakthrough of the Republic of Belarus in the IT-sphere from 2010 to 2020Vinnichenko, A., et alArticleАнглийский
2022Impression economy as a business development toolAfiaronak, V.ArticleАнглийский
2022The impact of digital advertising on children’s mindsStarovoytova, K.ArticleАнглийский
2022NeobankingSilvanovich, A.ArticleАнглийский
2017Состояние и проблемы финансирования стартапов в Республике БеларусьКачан, А. О., et alThesisРусский
1998Формирование стратегии деятельности предприятий Республики Беларусь с учетом влияния факторов внешней средыЯковенко, А. Ю.ArticleРусский
2005Актуальные проблемы организации учета затрат по центрам ответственности на консервных предприятияхЯкубенко, Г. А.ThesisРусский
2005Специфика проявления инфляции в переходной экономикеЯнкович, Л. Д.ThesisРусский
2001Инновационность поведения фирм в изменяющемся окруженииЯковенко, А. Ю.ThesisРусский
2000Учет инфляционных факторов при анализе эффективности использования кредитов и займовЯковлева, А. В.ThesisРусский
2021-06-29Организация совместной предпринимательской деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 03 "Мировая экономика"Янчук, А. Л.Learning ObjectРусский
2019Финансы : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 03 «Финансы, налогообложение и кредит»Бондарь, Т. Е., et alLearning ObjectРусский
2022-10-24Мировое искусство : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» (по направлениям)»Губская, О. Н.Learning ObjectРусский
2022Международный бенчмаркинг в интересах устойчивого развитияНаливайко, Г. М., et alArticleРусский
2022Модель производственно-инвестиционного цикла односекторной экономикиПоддубная, О. Н., et alArticleРусский
2022Текущее состояние и тенденции развития региональных рынков труда в Республике БеларусьМаркидонова, А. В., et alArticleРусский
2022Применение сегментации банков с учетом объема затрат на IT-инфраструктуру для внедрения оптимальных программных продуктовМальцевич, Н. В., et alArticleРусский
2022Предельные затраты в маркетинге и определяющие их факторыПутинцева, Е. Е., et alArticleРусский
2022Структурные подходы к содержанию бренда: принципы, преимущества и недостаткиПутинцева, Т. Е., et alArticleРусский
2022Теоретические аспекты маркетинговых возможностей предприятий на внешних рынкахПодгайский, Ф. А., et alArticleРусский
2022Statistical Forecasting of Stock Prices in Lebanon Based on Adaptive ModelsAbdo Ali Nasser Aldine, et alArticleАнглийский
2022Conceptual Aspects of the Development of Philosophical Thought in Belarus in the Socio-Cultural ContextVashko, O., et alArticleАнглийский
2022Интегральный подход к определению концепции внутриорганизационного маркетингаСвистельников, С. В., et alArticleРусский
2022Управленческие риски в системе менеджмента организацииРымкевич, В. В., et alArticleРусский
2020Системы поддержки принятия решений и аудит информационных технологий : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 12 "Экономическая информатика"Железко, Б. А., et alLearning ObjectРусский
2020Проектирование и эксплуатация информационных систем : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 12 "Экономическая информатика"Галиновский, О. И., et alLearning ObjectРусский
2017Дизайн и стратегия социологических исследований в сфере экономики : электронный учебно-методический комплекс для магистерской программы «Социология рынков и маркетинговые исследования»Шоканова, Д. Ч.Learning ObjectРусский
Results 55201-55300 of 79403 (Search time: 0.078 seconds).