Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96266
Название: Impression economy as a business development tool
Авторы: Afiaronak, V.
Ключевые слова: экономика впечатлений;конкуренция;психология потребителей;эмоции;consumer psychology
Дата публикации: 2022
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Afiaronak, V. Impression economy as a business development tool / V. Afiaronak; science tutor G. Prybylskaja // ECON - 2022: World Economy and International Business : abstracts of the 9th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 15, 2022 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2022. – P. 119-121.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96266
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Afiaronak_V._119_121.pdf612.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.