Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-11 of 11 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2005Моделирование информационных каналов в маркетингеЗеньков, В. С.-Русский
2003Методологические основы формирования маркетинговых информационных системЗеньков, В. С.-Русский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С., et al-Русский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2008Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в РБХрустицкая, Л. Б., et al-Русский
2002Изменение ценности информации на иерархических уровнях управленияЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2004О научности теории маркетингаЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2000Сегментация рынка в условиях нечетных множествЗеньков, В. С., et al-Русский
2005Модернизация стратегии управления позиционно-деятельным поведением субъектов рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
Results 1-11 of 11 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next