Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-15 of 15 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Поведение потребителя в контексте философии бизнесаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2015Состояние и тенденции развития рынка ценных бумагРазумовская, Е. В., et alArticleРусский
2013Инновационная деятельность в Республике БеларусьЖихар, Н. А., et alArticleРусский
2013Социальные цели маркетингаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2013Маркетинг как философия бизнесаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2002Информационное обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2016Реализация маркетинга на предприятиях Республики БеларусьЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2004Перспективы реформирования энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et al-Русский
2012Коммерциализация и капитализация объектов интеллектуальной собственности в Республике БеларусьЗеньков, В. С., et al-Русский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С., et al-Русский
2016Конкурентоспособность белорусских предприятий молочной отраслиЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2005Реформирование энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2005Методологические аспекты исследования маркетинговой средыЗеньков, В. С., et alThesisРусский
Results 1-15 of 15 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next