Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-30 of 81 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2011E-Government в деятельности Министерства промышленности Республики БеларусьШапурко, Ю. В., et alArticleРусский
2011Потребительское восприятие цвета в рекламеСвятенко, А. О., et alArticleРусский
2015Практика взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда в АвстрииГоломазова, Е. С., et alArticleРусский
2017Потенциал развития некоммерческих организаций вуза (на примере танцевально-спортивного центра “Универс” БГУФК)Морозевич, О. А., et alArticleРусский
2013Двухмерная модель рынка трудаМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2013Коммерциализация научно-исследовательских разработок вузовГоломазова, Е. С., et alArticleРусский
2016Маркетинг взаимоотношений в сфере кооперации высшей школы и предприятийМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2015Анализ сложившейся в Республике Беларусь системы согласования рынка труда и рынка образованияМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2016Событийный маркетинг в учреждении высшего образованияМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2014Концепция командообразования в управлении процессом подготовки формейшн в танцевальном спортеБелявский, Д. Н., et alArticleРусский
2010Лояльность как катализатор наращивания ценности клиента банкаМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2016Дистанционное банковское обслуживание: теоретический аспектМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2011Инновационная активность молодежи как фактор устойчивого развития Республики БеларусьМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2016Работа с офисным пространством банкаМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2011Специфика маркетинговой деятельности предприятий на рынке строительных материаловМорозевич, О. А., et al-Русский
2017Маркетинг финансовых и банковских услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Морозевич, О. А., et al-Русский
2017Анализ конкурентоспособности выпускников учреждений высшего образования: клиентоориентированный подходМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2012-11-05Банковский маркетинг: учебная программа для магистрантовМорозевич, О. А.Learning ObjectРусский
2018Развитие оперативного подхода к исследованию востребованных рынком труда компетенцийМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2012Анализ эффективности высшего образования на основе построения тройственной модели "студент-вуз-работодатель"Голомазова, Е. С., et al--
2015Маркетинг в банке : методические рекомендации по выполнению тестов для студентов ВШУБ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Морозевич, О. А., et al-Русский
2013Вертикальный анализ сущности воспроизводства трудовых ресурсовМорозевич, О. А., et al--
2015Маркетинг в банке : методические рекомендации по выполнению тестов для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Морозевич, О. А., et al-Русский
2013Модель взаимодействия высшей школы и экономикиМорозевич, О. А., et al-Русский
2010Применение концепции инноваций в сфере розничного банковского кредитованияМорозевич, О. А.-Русский
2013Управление качеством продукции в концепции маркетингаАкулич, И. Л., et al-Русский
2015Предпосылки внедрения концепции маркетинга в кредитных организацияхМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2015Маркетинг банковских услуг : учебная программа для специальности 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)"Морозевич, О. А., et alLearning ObjectRussian Русский
2015Промышленный маркетинг : учебная программа для специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Морозевич, О. А., et alLearning ObjectRussian Русский
2017Marketing Research : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-26 81 01 "Business Administration"Морозевич, О. А., et alLearning ObjectАнглийский
Results 1-30 of 81 (Search time: 0.0 seconds).