Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 31-60 of 137 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Инновационное развитие национальной торговли : необходимость, реальность, перспективыВалевич, Р. П.-Русский
2007Финансовые возможности инновационного обновления торговой отраслиВалевич, Р. П.-Русский
2007Инновационные технологии в торговлеВалевич, Р. П.-Русский
2013Развитие розничных торговых сетей: уроки и перспективыВалевич, Р. П.; Белова, С. О.-Русский
2008-05-20Тенденции и перспективы экономического роста национальной торговлиВалевич, Р. П.-Русский
2010Система стимулирования покупательского спроса и ее эффективностьВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2010Коммерциализация научных разработак - важнейших критерий реализации инновационных программВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2002Международная научно-практическая конференция "Предпринимательство в условиях глобализации"Нехорошева, Л. Н.; Валевич, Р. П.; Прыгун, И. В.Статья журнала; Magazine articleРусский
2011Базовая концепция инновационного развития сферы товарного обращения: проблемы формирования и реализацииВалевич, Р. П.--
2014Развитие рынка продуктов питания как индикатор социальной справедливости и роста качества жизни людейВалевич, Р. П.-Русский
2014Рост доходов как условие экономического развития торговых организацийВалевич, Р. П.; Илюсина, А. А.-Русский
2012Инновационное обновление технологии ведения ресторанного бизнеса - важнейшее условие его конкурентоспособностиВалевич, Р. П.-Русский
2016Мировые и национальные тенденции развития рынка услугВалевич, Р. П.; Илюсина, А. А.; Valevich, R. P.; Ilyusina, A. A.ThesisРусский
2011Система целей развития торговой отрасли и оценка уровня их достиженияВалевич, Р. П.-Русский
2016Инновационный потребитель — основа инновационного обновления ресторанного бизнесаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ThesisРусский
2002Особенности формирования и развития потребительского рынка в ходе рыночных преобразований национальной экономикиВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.Article-
2013Обеспечение роста добавленной стоимости на основе инновационной системы управления продажамиВалевич, Р. П.-Русский
2014Формирование инновационной концепции культуры питания и ее воздействие на перспективы развития рынка потребительских товаровВалевич, Р. П.; Белова, С. О.-Русский
1999Высокое качество обслуживания — условие конкурентоспособности предприятий торговлиВалевич, Р. П.; Жаркова, Л. К.ThesisРусский
2008Тенденции развития мирового рынка химической продукцииВолкович, А. В.; Валевич, Р. П.ThesisРусский
2003Развитие сетевого бизнеса - основа достижения сбалансированности экономических интересов хозяйствующих субъектовВалевич, Р. П.ArticleРусский
2004Национальная торговля: подходы к совершенствованию с учетом расширения Европейского союзаВалевич, Р. П.ArticleРусский
2019-06-28Ценовая политика во внешнеторговой деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2004Политика развития рынка торговых услугВалевич, Р. П.ThesisРусский
2006Итоги ярмарки вакансий как импульс к дальнейшему совершенствованию учебных планов и процесса подготовки молодых специалистовВалевич, Р. П.ArticleРусский
2002Торгово-производственная интеграция - обновленная форма предпринимательской философии хозяйствованияВалевич, Р. П.ArticleРусский
2006Проблемы подготовки экономистов в области коммерции и возможности их решения при формировании учебно-программной документации нового поколенияВалевич, Р. П.; Волонцевич, Е. Ф.ArticleРусский
2019Политика импортозамещения: новые подходы к формированию и реализацииВалевич, Р. П.; Свирейко, Н. Е.; Valevich, R.; Svireyko, N.ArticleРусский
2019-06-28Инновационная политика в ресторанном бизнесе : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2019Инновационная политика в ресторанном бизнесе : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
Results 31-60 of 137 (Search time: 0.0 seconds).