Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99935
Название: Перспективы развития музейного маркетинга в Республике Беларусь
Авторы: Карелина, Н. В.
Разумова, С. В.
Ключевые слова: социальный маркетинг;музеи;музейный маркетинг;museum marketing
Дата публикации: 2007
Издательство: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Карелина, Н. В. Перспективы развития музейного маркетинга в Республике Беларусь / Н. В. Карелина, С. В. Разумова // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2006" / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2007. — С. 231.
Краткий осмотр (реферат): The publication includes arguments for new managerial and communications skills, and a range of proposals for the museums’developing role in the changing society.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99935
ISBN: 978-985-476-562-4
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2006"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karelina_231.pdf168.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.