Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99935
Titre: Перспективы развития музейного маркетинга в Республике Беларусь
Auteur(s): Карелина, Н. В.
Разумова, С. В.
Mots-clés: социальный маркетинг;музеи;музейный маркетинг;museum marketing
Date de publication: 2007
Editeur: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Карелина, Н. В. Перспективы развития музейного маркетинга в Республике Беларусь / Н. В. Карелина, С. В. Разумова // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2006" / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2007. — С. 231.
Résumé: The publication includes arguments for new managerial and communications skills, and a range of proposals for the museums’developing role in the changing society.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99935
ISBN: 978-985-476-562-4
Collection(s) :Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2006"

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karelina_231.pdf168.05 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.