Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99855
Título : Формирование конкурентных позиций КУП «Минская овощная фабрика» на рынке овощной продукции
Autor : Марчук, О. Г.
Мирочицкая, И. В.
Palabras clave : конкурентные преимущества;овощная продукция;конкурентоспособность продукции;ранговый анализ
Fecha de publicación : 2011
Editorial : Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Citación : Марчук, О. Г. Формирование конкурентных позиций КУП «Минская овощная фабрика» на рынке овощной продукции / О. Г. Марчук, И. В. Мирочицкая // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2010" / [редакционная коллегия: А. И. Жук (председатель) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2011. – С. 403.
Resumen : The article describes the method of improving the structure of the assortment of grown vegetables using the method of rank analysis with the program STATISTIKA taking «Minsk Vegetable Factory» as the example.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99855
ISBN : 978-985-476-963-9
Aparece en las colecciones: Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2010"

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Marchuk_403.pdf172.77 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.