Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99724
Название: Технологии продвижения товара в интернет-сети
Авторы: Стрельченок, В. Ф.
Ключевые слова: интернет-реклама;поисковые системы;каталоги;продвижение товара
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Стрельченок, В. Ф. Технологии продвижения товара в интернет-сети / В. Ф. Стрельченок // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 291-294.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99724
ISBN: 985-426-835 - 7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Strelchenok_291_294.pdf137.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.