Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99724
Titre: Технологии продвижения товара в интернет-сети
Auteur(s): Стрельченок, В. Ф.
Mots-clés: интернет-реклама;поисковые системы;каталоги;продвижение товара
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Стрельченок, В. Ф. Технологии продвижения товара в интернет-сети / В. Ф. Стрельченок // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 291-294.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99724
ISBN: 985-426-835 - 7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Strelchenok_291_294.pdf137.24 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.