Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99539
Название: Интернет-торговля: от становления к измерению эффективности деятельности (на материалах магазина «Yves Rocher»)
Авторы: Матюшонок, Е. Г.
Ключевые слова: информационные технологии;цифровая экономика;электронная торговля;интернет-магазины;electronic commerce
Дата публикации: 2021
Издательство: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Матюшонок, Е. Г. Интернет-торговля: от становления к измерению эффективности деятельности (на материалах магазина «Yves Rocher») / Е. Г. Матюшонок; науч. рук. Р. П. Валевич // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2020" / [редакционная коллегия: И. А. Старовойтова (председатель) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2021. – С. 316.
Краткий осмотр (реферат): Представлена разработка экспертной системы оценки эффективности работы интернет-магазина «Yves Rocher» с использованием показателей системы KPI (Key Perfomance indicators).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99539
ISBN: 978-985-553-733-6
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2020"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Matyushonok_316.pdf304.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.