Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99539
Título : Интернет-торговля: от становления к измерению эффективности деятельности (на материалах магазина «Yves Rocher»)
Autor : Матюшонок, Е. Г.
Palabras clave : информационные технологии;цифровая экономика;электронная торговля;интернет-магазины;electronic commerce
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Citación : Матюшонок, Е. Г. Интернет-торговля: от становления к измерению эффективности деятельности (на материалах магазина «Yves Rocher») / Е. Г. Матюшонок; науч. рук. Р. П. Валевич // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2020" / [редакционная коллегия: И. А. Старовойтова (председатель) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2021. – С. 316.
Resumen : Представлена разработка экспертной системы оценки эффективности работы интернет-магазина «Yves Rocher» с использованием показателей системы KPI (Key Perfomance indicators).
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99539
ISBN : 978-985-553-733-6
Aparece en las colecciones: Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2020"

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Matyushonok_316.pdf304.99 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.