Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99294
Titel: Специфика разработки маркетинговой программы шоурумов
Autoren: Вайрах, Ю. В.
Покровская, И. А.
Другова, Е. С.
Stichwörter: реклама;рекламные кампании;шоурумы;розничная торговля;advertising campaigns
Erscheinungsdatum: 2023
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Вайрах, Ю. В. Специфика разработки маркетинговой программы шоурумов/ Ю. В. Вайрах, И. А. Покровская, Е. С. Другова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 14-18.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99294
ISBN: 978-985-7299-78-2
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Vayrakh_Yu.V._14_18.pdf181.31 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.