Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99294
Titre: Специфика разработки маркетинговой программы шоурумов
Auteur(s): Вайрах, Ю. В.
Покровская, И. А.
Другова, Е. С.
Mots-clés: реклама;рекламные кампании;шоурумы;розничная торговля;advertising campaigns
Date de publication: 2023
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Вайрах, Ю. В. Специфика разработки маркетинговой программы шоурумов/ Ю. В. Вайрах, И. А. Покровская, Е. С. Другова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 14-18.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99294
ISBN: 978-985-7299-78-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vayrakh_Yu.V._14_18.pdf181.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.