Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99294
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВайрах, Ю. В.-
dc.contributor.authorПокровская, И. А.-
dc.contributor.authorДругова, Е. С.-
dc.date.accessioned2023-09-07T14:21:58Z-
dc.date.available2023-09-07T14:21:58Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationВайрах, Ю. В. Специфика разработки маркетинговой программы шоурумов/ Ю. В. Вайрах, И. А. Покровская, Е. С. Другова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 14-18.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-78-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99294-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjectшоурумыru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectadvertising campaignsru_RU
dc.titleСпецифика разработки маркетинговой программы шоурумовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vayrakh_Yu.V._14_18.pdf181.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.