Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99257
Título : Роль маркетинга в деятельности современной компании: проблемы и перспективы
Autor : Разумова, С. В.
Palabras clave : маркетинг;компании;маркетинговые технологии;marketing
Fecha de publicación : 2023
Language: Русский
Type: Article
Citación : Разумова, С. В. Роль маркетинга в деятельности современной компании: проблемы и перспективы / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 148-153.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99257
ISBN : 978-985-7299-78-2
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Razumova_148_153.pdf543.55 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.