Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99257
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРазумова, С. В.-
dc.date.accessioned2023-09-06T11:45:44Z-
dc.date.available2023-09-06T11:45:44Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationРазумова, С. В. Роль маркетинга в деятельности современной компании: проблемы и перспективы / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 148-153.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-78-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99257-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectкомпанииru_RU
dc.subjectмаркетинговые технологииru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleРоль маркетинга в деятельности современной компании: проблемы и перспективыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razumova_148_153.pdf543.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.