Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99244
Titre: Разработка и обоснование стратегии контент-маркетинга digital-агентства
Auteur(s): Полещук, Н. А.
Щербинская, А. В.
Mots-clés: интернет-маркетинг;контент-стратегии;контент-маркетинг;content marketing
Date de publication: 2023
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Полещук, Н. А. Разработка и обоснование стратегии контент-маркетинга digital-агентства / Н. А. Полещук, А. В. Щербинская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 136-142.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99244
ISBN: 978-985-7299-78-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Poleshchuk_136_142.pdf676.13 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.