Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99244
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПолещук, Н. А.-
dc.contributor.authorЩербинская, А. В.-
dc.date.accessioned2023-09-06T10:23:33Z-
dc.date.available2023-09-06T10:23:33Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПолещук, Н. А. Разработка и обоснование стратегии контент-маркетинга digital-агентства / Н. А. Полещук, А. В. Щербинская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 136-142.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-78-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99244-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectконтент-стратегииru_RU
dc.subjectконтент-маркетингru_RU
dc.subjectcontent marketingru_RU
dc.titleРазработка и обоснование стратегии контент-маркетинга digital-агентстваru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Poleshchuk_136_142.pdf676.13 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.