Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99240
Titel: Потребительская лояльность: определение, факторы роста, значимость
Autoren: Нянь Чэнь
Stichwörter: лояльность клиентов;потребности потребителей;consumer needs
Erscheinungsdatum: 2023
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Нянь Чэнь. Потребительская лояльность: определение, факторы роста, значимость / Нянь Чэнь // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 213-216.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99240
ISBN: 978-985-7299-78-2
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Nyan_Chen_213_216.pdf194.31 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.