Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99240
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorНянь Чэнь-
dc.date.accessioned2023-09-05T14:22:43Z-
dc.date.available2023-09-05T14:22:43Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationНянь Чэнь. Потребительская лояльность: определение, факторы роста, значимость / Нянь Чэнь // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 213-216.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-78-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99240-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectлояльность клиентовru_RU
dc.subjectпотребности потребителейru_RU
dc.subjectconsumer needsru_RU
dc.titleПотребительская лояльность: определение, факторы роста, значимостьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nyan_Chen_213_216.pdf194.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.