Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99236
Titre: Маркетинговые аспекты развития бизнеса GREAT WALL MOTORS в России
Auteur(s): Чжан Кан
Mots-clés: автомобилестроение;автомобильный рынок;продажа автомобилей;automotive market;китайские автомобили
Date de publication: 2023
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Чжан Кан. Маркетинговые аспекты развития бизнеса GREAT WALL MOTORS в России / Чжан Кан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 209-212.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99236
ISBN: 978-985-7299-78-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chzhan_Kan_209_212.pdf193.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.