Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99236
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЧжан Кан-
dc.date.accessioned2023-09-05T14:09:48Z-
dc.date.available2023-09-05T14:09:48Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЧжан Кан. Маркетинговые аспекты развития бизнеса GREAT WALL MOTORS в России / Чжан Кан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 209-212.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-78-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99236-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectавтомобилестроениеru_RU
dc.subjectавтомобильный рынокru_RU
dc.subjectпродажа автомобилейru_RU
dc.subjectautomotive marketru_RU
dc.subjectкитайские автомобилиru_RU
dc.titleМаркетинговые аспекты развития бизнеса GREAT WALL MOTORS в Россииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Chzhan_Kan_209_212.pdf193.69 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.