Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99236
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧжан Кан-
dc.date.accessioned2023-09-05T14:09:48Z-
dc.date.available2023-09-05T14:09:48Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЧжан Кан. Маркетинговые аспекты развития бизнеса GREAT WALL MOTORS в России / Чжан Кан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 209-212.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-78-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99236-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectавтомобилестроениеru_RU
dc.subjectавтомобильный рынокru_RU
dc.subjectпродажа автомобилейru_RU
dc.subjectautomotive marketru_RU
dc.subjectкитайские автомобилиru_RU
dc.titleМаркетинговые аспекты развития бизнеса GREAT WALL MOTORS в Россииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chzhan_Kan_209_212.pdf193.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.