Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99229
Titel: Инновационные методы маркетинговых исследований рынков автомобилей
Autoren: Чжан Кан
Stichwörter: автомобильная индустрия;автомобилестроение;маркетинг;виртуальная среда;automotive
Erscheinungsdatum: 2023
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Чжан Кан. Инновационные методы маркетинговых исследований рынков автомобилей / Чжан Кан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 206-208.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99229
ISBN: 978-985-7299-78-2
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Chzhan_Kan_206_208.pdf189.73 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.