Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99229
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧжан Кан-
dc.date.accessioned2023-09-05T13:27:26Z-
dc.date.available2023-09-05T13:27:26Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЧжан Кан. Инновационные методы маркетинговых исследований рынков автомобилей / Чжан Кан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 206-208.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-78-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99229-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectавтомобильная индустрияru_RU
dc.subjectавтомобилестроениеru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectвиртуальная средаru_RU
dc.subjectautomotiveru_RU
dc.titleИнновационные методы маркетинговых исследований рынков автомобилейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chzhan_Kan_206_208.pdf189.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.