Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99208
Título : Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «БелАЗ»
Autor : Кухарева, Д. А.
Palabras clave : маркетинговая деятельность;открытые акционерные общества;промышленные предприятия;промышленный маркетинг;БелАЗ;marketing activities
Fecha de publicación : 2023
Language: Русский
Type: Article
Citación : Кухарева, Д. А. Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «БелАЗ» / Д. А. Кухарева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 106-109.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99208
ISBN : 978-985-7299-78-2
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kukhareva_106_109.pdf191.4 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.