Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99208
Название: Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «БелАЗ»
Авторы: Кухарева, Д. А.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;открытые акционерные общества;промышленные предприятия;промышленный маркетинг;БелАЗ;marketing activities
Дата публикации: 2023
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кухарева, Д. А. Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «БелАЗ» / Д. А. Кухарева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 106-109.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99208
ISBN: 978-985-7299-78-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kukhareva_106_109.pdf191.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.