Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99200
Название: Как определить принадлежность торговой марки к брендам
Авторы: Крылова, Е. Г.
Ключевые слова: брендинг;торговые марки;бренд-трекинг;поведенческие характеристики бренда;branding
Дата публикации: 2023
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Крылова, Е. Г. Как определить принадлежность торговой марки к брендам / Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 87-89.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99200
ISBN: 978-985-7299-78-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krylova_87_89.pdf188.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.