Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99200
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorКрылова, Е. Г.-
dc.date.accessioned2023-09-04T08:42:45Z-
dc.date.available2023-09-04T08:42:45Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКрылова, Е. Г. Как определить принадлежность торговой марки к брендам / Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 87-89.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-78-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99200-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectторговые маркиru_RU
dc.subjectбренд-трекингru_RU
dc.subjectповеденческие характеристики брендаru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleКак определить принадлежность торговой марки к брендамru_RU
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Krylova_87_89.pdf188.19 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.