Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99200
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКрылова, Е. Г.-
dc.date.accessioned2023-09-04T08:42:45Z-
dc.date.available2023-09-04T08:42:45Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКрылова, Е. Г. Как определить принадлежность торговой марки к брендам / Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 87-89.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-78-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99200-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectторговые маркиru_RU
dc.subjectбренд-трекингru_RU
dc.subjectповеденческие характеристики брендаru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleКак определить принадлежность торговой марки к брендамru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krylova_87_89.pdf188.19 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.