Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98877
Title: Источники доверия покупателей интернет-магазинов с позиции теории поколений
Other Titles: The Research of the Sources of Online Shoppers Confidence Based on the Generations Theory
Authors: Безпалько, Л. В.
Bezpalko, L.
Keywords: тенденции поведения;группы поколений;интернет-магазины;покупатели;онлайн-отзывы;мнение потребителей;online shopping;online reviews
Issue Date: 2023
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Безпалько, Л. В. Источники доверия покупателей интернет-магазинов с позиции теории поколений / Л. В. Безпалько // Белорусский экономический журнал. - 2023. - № 2. - С. 139-152.
Abstract: Отражены результаты авторского исследования источников доверия покупателей интернет-магазинов, являющихся представителями трех групп поколений – X, Y, Z. Анализ посредством анкетирования проведен по двум направлениям: выявление источников доверия, лежащих в основе выбора интернет-магазина для совершения покупок, и выявление источников доверия непосредственно при принятии решения о покупке товара. Особое внимание уделено онлайн-отзывам как источнику, вызывающему наибольшее доверие у каждой из групп поколений на этапе выбора товаров в интернет-магазине. Раскрыты мотивы и стимулы написания онлайн-отзывов; выделены недостатки совершения покупок в интернет-магазинах; отражено отношение представителей групп поколений к информации, размещенной на сайтах интернет-магазинов. Результаты проведенного исследования показали, что ключевые тенденции, возникшие на этапе торговли 4.0 (в частности, «переход от индивидуального к социальному» и «переход от вертикального к горизонтальному»), характерны для поведения большинства покупателей интернет-магазинов, независимо от того, к какой из исследуемых групп поколений они принадлежат – X, Y или Z.
Within the framework of the scientific problems of the development of the theoretical and methodological foundations of the economic assessment of the effectiveness of the digital transformation of the national economy, definitions of the concepts of «digital resources», «digital gross value added» have been developed. A methodology for measuring digital gross value added is proposed based on the calculation of quantitative indicators of direct and indirect digital gross value added and exports of domestic digital gross value added. The results have been tested and showed a low percentage of the use of digital resources in the national economy and a high percentage of direct exports. The author analyses the trade in digital gross value added on the basis of empirical data of the inter-sectoral balance of the Republic of Belarus and OCED data. Based on the results obtained, a scale has been developed to assess the economic efficiency of the digital transformation of the national economy.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98877
ISSN: 1818-4510
Appears in Collections:2023, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bezpalko_139_152.pdf560.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.