Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98877
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБезпалько, Л. В.-
dc.contributor.authorBezpalko, L.-
dc.date.accessioned2023-07-13T07:37:14Z-
dc.date.available2023-07-13T07:37:14Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБезпалько, Л. В. Источники доверия покупателей интернет-магазинов с позиции теории поколений / Л. В. Безпалько // Белорусский экономический журнал. - 2023. - № 2. - С. 139-152.ru_RU
dc.identifier.issn1818-4510-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98877-
dc.description.abstractОтражены результаты авторского исследования источников доверия покупателей интернет-магазинов, являющихся представителями трех групп поколений – X, Y, Z. Анализ посредством анкетирования проведен по двум направлениям: выявление источников доверия, лежащих в основе выбора интернет-магазина для совершения покупок, и выявление источников доверия непосредственно при принятии решения о покупке товара. Особое внимание уделено онлайн-отзывам как источнику, вызывающему наибольшее доверие у каждой из групп поколений на этапе выбора товаров в интернет-магазине. Раскрыты мотивы и стимулы написания онлайн-отзывов; выделены недостатки совершения покупок в интернет-магазинах; отражено отношение представителей групп поколений к информации, размещенной на сайтах интернет-магазинов. Результаты проведенного исследования показали, что ключевые тенденции, возникшие на этапе торговли 4.0 (в частности, «переход от индивидуального к социальному» и «переход от вертикального к горизонтальному»), характерны для поведения большинства покупателей интернет-магазинов, независимо от того, к какой из исследуемых групп поколений они принадлежат – X, Y или Z.ru_RU
dc.description.abstractWithin the framework of the scientific problems of the development of the theoretical and methodological foundations of the economic assessment of the effectiveness of the digital transformation of the national economy, definitions of the concepts of «digital resources», «digital gross value added» have been developed. A methodology for measuring digital gross value added is proposed based on the calculation of quantitative indicators of direct and indirect digital gross value added and exports of domestic digital gross value added. The results have been tested and showed a low percentage of the use of digital resources in the national economy and a high percentage of direct exports. The author analyses the trade in digital gross value added on the basis of empirical data of the inter-sectoral balance of the Republic of Belarus and OCED data. Based on the results obtained, a scale has been developed to assess the economic efficiency of the digital transformation of the national economy.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтенденции поведенияru_RU
dc.subjectгруппы поколенийru_RU
dc.subjectинтернет-магазиныru_RU
dc.subjectпокупателиru_RU
dc.subjectонлайн-отзывыru_RU
dc.subjectмнение потребителейru_RU
dc.subjectonline shoppingru_RU
dc.subjectonline reviewsru_RU
dc.titleИсточники доверия покупателей интернет-магазинов с позиции теории поколенийru_RU
dc.title.alternativeThe Research of the Sources of Online Shoppers Confidence Based on the Generations Theoryru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bezpalko_139_152.pdf560.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.