Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98734
Название: Образовательные модели подготовки кадров для туристической индустрии в Беларуси и России: тенденции и перспективы развития
Другие названия: Educational models of staff training for the tourism industry in Belarus and Russia: trends and development prospects
Авторы: Ежель, О. В.
Васильева, Е. В.
Гвичия, Н. М.
Yezhel, A.
Vasilyeva, E.
Gvichia, N.
Ключевые слова: образование;туристическая индустрия;гостеприимство;компетенции;tourism industry
Дата публикации: 2023
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ежель, О. В. Образовательные модели подготовки кадров для туристической индустрии в Беларуси и России: тенденции и перспективы развития / О. В. Ежель, Е. В. Васильева, Н. М. Гвичия // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 16 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 125-131.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены общие тенденции и проблемы в образовательных моделях подготовки кадров для туристической индустрии в Беларуси и России. Изучены перспективы и состояние готовности к реализации образовательной модели в рамках ЕАЭС.
The article considers general trends and problems in the educational models of training for the tourism industry in Belarus and Russia. The prospects and the state of readiness for the implementation of the educational model within the framework of the EAEU were studied.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98734
ISBN: 978-985-896-402-3
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ezhel_125_131.pdf265.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.