Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98691
Titre: Учет национальной специфики при формировании профессиональной речевой компетенции китайских студентов
Auteur(s): Лапуцкая, И. И.
Ефимчик, О. Е.
Mots-clés: этнокультурные особенности;русскоязычный курс;профессионально-ориентированная речь;ethnocultural features
Date de publication: 2023
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Лапуцкая, И. И. Учет национальной специфики при формировании профессиональной речевой компетенции китайских студентов / И. И. Лапуцкая, О. Е. Ефимчик // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей III международной научно-практической конференции, Минск, 16 декабря 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 509-520.
Résumé: Анализируется влияние национальной специфики китайцев на процесс обучения (по разным видам речевой деятельности) и формирования профессиональной речевой компетенции. Представлен вариант изучения речевой темы в рамках русскоязычного курса профессионально ориентированной речи. Изучение темы «Сотрудничество в области медицины» показано по модели текст – видео – диалог. По каждому виду речевой деятельности в китайской аудитории (чтение, аудирование, говорение, письмо) обосновывается необходимость учета этнокультурных особенностей.
The article analyzes the influence of the national specifics of the Chinese on the learning process (for different types of speech activity) and the formation of professional speech competence. A variant of studying a speech topic within the framework of a Russian-language course of professionally oriented speech is presented. The study of the topic “Cooperation in the field of medicine” is shown using the text – video – dialogue model. For each type of speech activity in the Chinese audience (reading, listening, speaking, writing), the necessity of taking into account ethno-cultural characteristics is justified.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98691
ISBN: 978-985-896-436-8
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Laputskaya_509_520.pdf288.32 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.