Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98691
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЛапуцкая, И. И.-
dc.contributor.authorЕфимчик, О. Е.-
dc.date.accessioned2023-06-22T12:27:02Z-
dc.date.available2023-06-22T12:27:02Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛапуцкая, И. И. Учет национальной специфики при формировании профессиональной речевой компетенции китайских студентов / И. И. Лапуцкая, О. Е. Ефимчик // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей III международной научно-практической конференции, Минск, 16 декабря 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 509-520.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-436-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98691-
dc.description.abstractАнализируется влияние национальной специфики китайцев на процесс обучения (по разным видам речевой деятельности) и формирования профессиональной речевой компетенции. Представлен вариант изучения речевой темы в рамках русскоязычного курса профессионально ориентированной речи. Изучение темы «Сотрудничество в области медицины» показано по модели текст – видео – диалог. По каждому виду речевой деятельности в китайской аудитории (чтение, аудирование, говорение, письмо) обосновывается необходимость учета этнокультурных особенностей.ru_RU
dc.description.abstractThe article analyzes the influence of the national specifics of the Chinese on the learning process (for different types of speech activity) and the formation of professional speech competence. A variant of studying a speech topic within the framework of a Russian-language course of professionally oriented speech is presented. The study of the topic “Cooperation in the field of medicine” is shown using the text – video – dialogue model. For each type of speech activity in the Chinese audience (reading, listening, speaking, writing), the necessity of taking into account ethno-cultural characteristics is justified.en
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectэтнокультурные особенностиru_RU
dc.subjectрусскоязычный курсru_RU
dc.subjectпрофессионально-ориентированная речьru_RU
dc.subjectethnocultural featuresru_RU
dc.titleУчет национальной специфики при формировании профессиональной речевой компетенции китайских студентовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Laputskaya_509_520.pdf288.32 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.