Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98585
Название: Методика создание маркетинговой концепции города (агломерации)
Авторы: Акантинов, А. Д.
Ключевые слова: урбанизация;развитие городов;urban development
Дата публикации: 2023
Издательство: ГУ «БелИСА»
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Акантинов, А. Д. Методика создание маркетинговой концепции города (агломерации) / А. Д. Акантинов // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 19 мая 2023 г. / Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : ГУ «БелИСА», 2023. – С. 77.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98585
ISBN: 978-985-7113-73-6
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akantinov_77.pdf76.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.