Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98585
Titre: Методика создание маркетинговой концепции города (агломерации)
Auteur(s): Акантинов, А. Д.
Mots-clés: урбанизация;развитие городов;urban development
Date de publication: 2023
Editeur: ГУ «БелИСА»
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Акантинов, А. Д. Методика создание маркетинговой концепции города (агломерации) / А. Д. Акантинов // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 19 мая 2023 г. / Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : ГУ «БелИСА», 2023. – С. 77.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98585
ISBN: 978-985-7113-73-6
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akantinov_77.pdf76.26 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.