Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98186
Название: Психотехнология телевизионной рекламы
Авторы: Казаченко, Н. В.
Трушкевич, Н. Л.
Ключевые слова: телевизионная реклама;эффективность воздействия рекламы;television advertisement
Дата публикации: 2023
Издательство: ГУ «БелИСА»
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Казаченко, Н. В. Психотехнология телевизионной рекламы / Н. В. Казаченко, Н. Л. Трушкевич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 19 мая 2023 г. / Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : ГУ «БелИСА», 2023. – С. 110-111.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98186
ISBN: 978-985-7113-73-6
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kazachenko_110_111.pdf84.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.