Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98186
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКазаченко, Н. В.-
dc.contributor.authorТрушкевич, Н. Л.-
dc.date.accessioned2023-05-31T11:41:48Z-
dc.date.available2023-05-31T11:41:48Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКазаченко, Н. В. Психотехнология телевизионной рекламы / Н. В. Казаченко, Н. Л. Трушкевич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 19 мая 2023 г. / Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : ГУ «БелИСА», 2023. – С. 110-111.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7113-73-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98186-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherГУ «БелИСА»ru_RU
dc.subjectтелевизионная рекламаru_RU
dc.subjectэффективность воздействия рекламыru_RU
dc.subjecttelevision advertisementru_RU
dc.titleПсихотехнология телевизионной рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kazachenko_110_111.pdf84.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.