Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98012
Название: Revenue management como herramienta para determinar la estrategia de ventas del hotel
Другие названия: Ревеню-менеджмент как инструмент определения стратегии продаж отеля
Авторы: Zhdanovich, V.
Жданович, В. Э.
Ключевые слова: управление доходами;финансовые стратегии;управление продажами;отели;управление отелями;hotel management
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Испанский
Type: Article
Библиографическое описание: Zhdanovich, V. Revenue management como herramienta para determinar la estrategia de ventas del hotel / V. Zhdanovich; науч. рук. Л. М. Максимук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 314-315.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98012
ISBN: 978-985-564-429-4
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhdanovich_314_315.pdf184.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.