Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97545
Titre: Продвижение промышленной организации в сети интернет (на примере ОАО «Красносельскстройматериалы»)
Auteur(s): Гомон, В. К.
Строк, В. А.
Mots-clés: интернет-реклама;промышленные предприятия;internet advertising
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Гомон, В. К. Продвижение промышленной организации в сети интернет (на примере ОАО «Красносельскстройматериалы») / В. К. Гомон, В. А. Строк; науч. рук. А. С. Сверлов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 224-228.
Résumé: Сформулирована проблема формирования и интеграции системы интернет-маркетинга в систему управления предприятием, а также рассматривается ряд вопросов, главными из которых являются: политика продвижения в промышленной сфере, комплексы коммуникаций, эффективность политики продвижения. Для изучения отношения потребителей к данной проблеме были проведены полевые исследования. На их основе был разработан ряд рекомендаций для исследуемого предприятия.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97545
ISBN: 978-985-564-414-0
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gomon_224_228.pdf89.52 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.