Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97545
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГомон, В. К.-
dc.contributor.authorСтрок, В. А.-
dc.date.accessioned2023-04-12T14:19:02Z-
dc.date.available2023-04-12T14:19:02Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГомон, В. К. Продвижение промышленной организации в сети интернет (на примере ОАО «Красносельскстройматериалы») / В. К. Гомон, В. А. Строк; науч. рук. А. С. Сверлов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 224-228.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-414-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97545-
dc.description.abstractСформулирована проблема формирования и интеграции системы интернет-маркетинга в систему управления предприятием, а также рассматривается ряд вопросов, главными из которых являются: политика продвижения в промышленной сфере, комплексы коммуникаций, эффективность политики продвижения. Для изучения отношения потребителей к данной проблеме были проведены полевые исследования. На их основе был разработан ряд рекомендаций для исследуемого предприятия.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectпромышленные предприятияru_RU
dc.subjectinternet advertisingru_RU
dc.titleПродвижение промышленной организации в сети интернет (на примере ОАО «Красносельскстройматериалы»)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gomon_224_228.pdf89.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.