Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97403
Título : Как привлечь внимание к рекламе?
Autor : Стройчук, К. С.
Руденко, Е. Ю.
Palabras clave : реклама;маркетинговые исследования;поведение потребителей;опросы;эффективность рекламы;advertising effectiveness
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Стройчук, К. С. Как привлечь внимание к рекламе? / К. С. Стройчук, Е. Ю. Руденко; науч. рук. Е. В. Кудасова, В. С. Зеньков // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 238-239.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97403
ISBN : 978-985-564-405-8
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Stroychuk_K.S._238_239.pdf362.1 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.