Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97403
Titel: Как привлечь внимание к рекламе?
Autoren: Стройчук, К. С.
Руденко, Е. Ю.
Stichwörter: реклама;маркетинговые исследования;поведение потребителей;опросы;эффективность рекламы;advertising effectiveness
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Стройчук, К. С. Как привлечь внимание к рекламе? / К. С. Стройчук, Е. Ю. Руденко; науч. рук. Е. В. Кудасова, В. С. Зеньков // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 238-239.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97403
ISBN: 978-985-564-405-8
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Stroychuk_K.S._238_239.pdf362.1 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.