Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97355
Название: Programmatic-маркетинг
Авторы: Побудей, А. Г.
Ключевые слова: реклама;рекламная активность;автоматизированная закупка;информационные технологии;programmatic-реклама;programmatic advertising
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Побудей, А. Г. Programmatic-маркетинг / А. Г. Побудей; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 232-233.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97355
ISBN: 978-985-564-405-8
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pobudey_A.G_232_233.pdf360.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.