Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97319
Titre: Маркетинг влияния
Auteur(s): Максимук, К. Г.
Курильчик, Д. А.
Mots-clés: инфлюенс-маркетинг;продвижение товаров;ненавязчивая реклама;influencer marketing
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Максимук, К. Г. Маркетинг влияния / К. Г. Максимук, Д. А. Курильчик; науч. рук. В. С. Голик, Е. В. Кудасова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 224-225.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97319
ISBN: 978-985-564-405-8
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Maksimuk_K.G._224_225.pdf363.42 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.