Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97230
Название: Идентификация видов маркетинговых инструментов стимулирования продаж в бухгалтерском учете
Авторы: Пономарева, М. С.
Ponomareva, M. S.
Ключевые слова: маркетинговые инструменты;стимулирование продаж;скидки;бонусы;учет;классификация;систематизация;идентификация;marketing tools;sales promotion
Дата публикации: 2021
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Пономарева, М. С. Идентификация видов маркетинговых инструментов стимулирования продаж в бухгалтерском учете / М. С. Пономарева // Бухгалтерский учет и анализ. - 2021. - № 10. - С. 49-54.
Краткий осмотр (реферат): Представлен разработанный категориальный аппарат бухгалтерского учета маркетинговых инструментов стимулирования продаж. На основе приведенной классификации и осуществленного сравнительного анализа порядка бухгалтерского учета маркетинговых инструментов стимулирования продаж в соответствии с нормами национального законодательства и МСФО осуществлена систематизация маркетинговых мероприятий для дальнейшей их идентификации с целью развития методики бухгалтерского учета.
The article presents the developed categorical apparatus of accounting for marketing tools to stimulate sales. On the basis of the above classification and the comparative analysis of the accounting procedure for marketing instruments to stimulate sales in accordance with the norms of national legislation and IFRS, marketing activities were systematized for their further identification in order to develop accounting methods.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97230
Располагается в коллекциях:2021, №10

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ponomareva_49_54.pdf223.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.