Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97230
Title: Идентификация видов маркетинговых инструментов стимулирования продаж в бухгалтерском учете
Authors: Пономарева, М. С.
Ponomareva, M. S.
Keywords: маркетинговые инструменты;стимулирование продаж;скидки;бонусы;учет;классификация;систематизация;идентификация;marketing tools;sales promotion
Issue Date: 2021
Language: Русский
Type: Article
Citation: Пономарева, М. С. Идентификация видов маркетинговых инструментов стимулирования продаж в бухгалтерском учете / М. С. Пономарева // Бухгалтерский учет и анализ. - 2021. - № 10. - С. 49-54.
Abstract: Представлен разработанный категориальный аппарат бухгалтерского учета маркетинговых инструментов стимулирования продаж. На основе приведенной классификации и осуществленного сравнительного анализа порядка бухгалтерского учета маркетинговых инструментов стимулирования продаж в соответствии с нормами национального законодательства и МСФО осуществлена систематизация маркетинговых мероприятий для дальнейшей их идентификации с целью развития методики бухгалтерского учета.
The article presents the developed categorical apparatus of accounting for marketing tools to stimulate sales. On the basis of the above classification and the comparative analysis of the accounting procedure for marketing instruments to stimulate sales in accordance with the norms of national legislation and IFRS, marketing activities were systematized for their further identification in order to develop accounting methods.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97230
Appears in Collections:2021, №10

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ponomareva_49_54.pdf223.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.