Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97230
Título : Идентификация видов маркетинговых инструментов стимулирования продаж в бухгалтерском учете
Autor : Пономарева, М. С.
Ponomareva, M. S.
Palabras clave : маркетинговые инструменты;стимулирование продаж;скидки;бонусы;учет;классификация;систематизация;идентификация;marketing tools;sales promotion
Fecha de publicación : 2021
Language: Русский
Type: Article
Citación : Пономарева, М. С. Идентификация видов маркетинговых инструментов стимулирования продаж в бухгалтерском учете / М. С. Пономарева // Бухгалтерский учет и анализ. - 2021. - № 10. - С. 49-54.
Resumen : Представлен разработанный категориальный аппарат бухгалтерского учета маркетинговых инструментов стимулирования продаж. На основе приведенной классификации и осуществленного сравнительного анализа порядка бухгалтерского учета маркетинговых инструментов стимулирования продаж в соответствии с нормами национального законодательства и МСФО осуществлена систематизация маркетинговых мероприятий для дальнейшей их идентификации с целью развития методики бухгалтерского учета.
The article presents the developed categorical apparatus of accounting for marketing tools to stimulate sales. On the basis of the above classification and the comparative analysis of the accounting procedure for marketing instruments to stimulate sales in accordance with the norms of national legislation and IFRS, marketing activities were systematized for their further identification in order to develop accounting methods.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97230
Aparece en las colecciones: 2021, №10

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ponomareva_49_54.pdf223.96 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.