Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97009
Titre: Отраслевые особенности промышленного маркетинга
Auteur(s): Юхневич, И. Н.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;промышленный маркетинг;промышленные предприятия;системные продукты;industrial marketing
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Юхневич, И. Н. Отраслевые особенности промышленного маркетинга / И. Н. Юхневич // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 1. Реструктуризация промышленных предприятий: экономические и организационно-правовые аспекты. В 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — Ч. 2. — С. 11-14.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97009
Collection(s) :Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yukhnevich_11_14.pdf182.44 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.